Общие требования к служебному помещению (офиса) для осуществления туроператорской и турагентской деятельности |
Туроператор и турагент должны иметь служебное помещение (офис), которое отвечает таким требованиям: Имеет информационную вывеску или внешнюю рекламу с указанием наименования согласно учредительным документам и логотипу (при его наличии). При входе в служебное помещение лицензиата размещается информация о режиме его работы. Туроператор и турагент на видном для туриста месте должны разместить такие документы: - копию лицензии; - копию свидетельства о государственной регистрации; - копию справки банковского или другого кредитного учреждения о подтверждении финансового обеспечения ответственности лицензиата; - сведения о работниках: фамилия, имя, отчество руководителя, его заместителей, главного бухгалтера, менеджеров; - книгу отзывов и предложений граждан; - данные лицензионные условия; - адреса и телефоны центрального и местного органов исполнительной власти в отрасли туризма, территориального управления по делам защиты прав потребителей, перечень номеров телефонов, факсов лицензиата. В случае закрытия служебного помещения (офиса) (ремонт, санитарная обработка, изменение местонахождения, прекращения туристической деятельности и тому подобное) лицензиат не позднее чем за 5 дней сообщает об этом потребителям туристических услуг, с которыми заключены договоры о туристическом обслуживании, вывешивает соответствующее объявление при входе в служебное помещение и в десятидневный срок в письменном виде сообщает об этом орган лицензирования. |