Подготовка к проведению турнира и работа оргкомитета. Основные цели и задачи |
При подготовке к проведению в Москве 7-го февраля международного коммерческого легкоатлетического турнира «Русская зима - 2010», перед организаторами стояли несколько задач, которые они должны были решить в ходе организации и проведении данного мероприятия: 1. социальные задачи: · - привлечение внимания населения к турниру «Русская зима»; · - популяризация легкой атлетики в России; · - пропаганда здорового образа жизни; · - создание необходимых условий для разных категорий участников турнира: спортсменов, тренеров, судей, зрителей, партнеров, спонсоров, СМИ. 2. коммерческие задачи: § - организация финансовой поддержки турнира: § - привлечение спонсоров и партнеров; § - организация продажи билетов и атрибутики международного легкоатлетического турнира «Русская зима»; § - привлечение СМИ, продажа прав на телетрансляцию турнира; § - организация маркетинга мероприятия; § - получение экономического эффекта от проведения данного события. 3. политические задачи: · - поднятие патриотического духа населения; · - поднятие престижа страны на международной спортивной арене; · - налаживание дружеских отношений со странами-участницами турнира «Русская зима»; · - признание статуса «особо значимых» турниру «Русская зима». Значение турнира «Русская зима» для российских спортсменов, участвующих в данном мероприятии. Турнир стоит в самом начале спортивного календаря и для многих спортсменов именно этот старт является открытием сезона, этот факт нельзя недооценивать, так как многие спортсмены – суеверные люди, поэтому на организаторов ложится дополнительная ответственность по его подготовке и проведению. Кроме того, данный турнир может рассматриваться как один из этапов подготовки российских спортсменов к соревнованиям более высокого уровня, таким как Чемпионат Европы, Чемпионат Мира, Олимпийские игры и др. Международный турнир «Русская зима» самый первый легкоатлетический старт категории IAAF в новом сезоне. |