Привлекательность турнира «Русская зима» для спонсоров и рекламодателей |
||||||||||||||||||||||||
Как и в любом коммерческом турнире, без спонсорской поддержки невозможно рассчитывать на успех в его организации и проведении. Однако, в нынешние времена на фоне глобального экономического кризиса найти экономических партнеров, готовых вкладывать значительные суммы не так уж и просто. Но организаторы постарались по максимуму сделать спонсорский контракт привлекательным, и вот что они предложили: Основные права Партнера • Компания получает статус Партнера соревнований «Русская Зима» • Компания получает право на эксклюзивность в категории (категориях) товаров (услуг) в рамках соглашения по соревнованиям «Русская Зима-2009» • Компания получает право использовать символику соревнований на своей продукции и в собственных рекламных акциях (сценарий согласуется с оргкомитетом соревнований). Продвижение Партнера - Продвижение в СМИ · Упоминание Партнера и его статуса в интервью представителя оргкомитета · Размещение статей по итогам пресс-конференции (см. продвижение пресс-конференции) · Размещение логотипа Партнера в статьях, посвященных соревнованиям (по желанию партнера, оговаривается отдельно) · Размещение интервью с представителями Партнера в СМИ (информационных партнерах соревнований) с акцентом на партнерскую деятельность и специальные акции, проводимые совместно оргкомитетом соревнований и компанией - Каналы коммуникаций Интеграция логотипа Партнера в рекламную кампанию: · Афиш · Стикеров в метро · Перетяжек · Рекламных щитов соревнований
- Телевизионное продвижение • Прямая трансляция на телеканалах «Россия-2», «Планета-Спорт» (время трансляции – 2,5 часа); • 2 повторные трансляции на телеканалах «Россия-2», «Планета спорт» в течение 2-ух недель после Соревнования (общее время эфира – 7,5 часов); • Размещение рекламных баннеров Партнера (размер 1мх5м) в зоне охвата телевизионных камер на стадионе (количество баннеров зависит от категории Партнера); • Возможность интеграции спонсора в анонсы и рекламные заставки в трансляциях (требует дополнительного согласования с организаторами). - Продвижение на месте проведения соревнований • Предоставление Партнеру возможности выставлять и показывать образцы своей продукции на эксклюзивной основе в местах проведения мероприятий, связанных с соревнованиями «Русская Зима» • Предоставление Партнеру возможности размещения стенда - рабочего места в холле стадиона • Рекламные объявления по стадиону во время проведения соревнований «Русская Зима» (не реже одного раза в час) • Возможность распространения рекламных материалов Партнера на месте проведения соревнований • Возможность показа рекламного видео ролика Партнера на видеоэкране на манеже • Награждение победителей соревнований «Русская Зима» представителями Партнера • Возможность распространения рекламных материалов и сувениров Партнера на месте проведения соревнований - PR – мероприятия · Упоминание Партнера и его статуса на пресс-конференциях соревнований представителями оргкомитета; · Интеграция логотипа Партнера на официальном баннере и печатных материалах, приуроченных к пресс-конференции; · Партнер получает возможность участия во всех официальных мероприятиях, связанных с соревнованиями; · Возможность привлечения спортсмена-звезды к рекламной кампании в рамках соревнований. - Интернет продвижение • Размещение активного логотипа Партнера на официальном сайте соревнований «Русская Зима» • Освещение деятельности Партнера на специальной странице, посвященной партнерам соревнований • Возможность организации дополнительных рекламных акций Партнера на сайте соревнований «Русская Зима» и на официальном сайте Всероссийской федерации легкой атлетики
Перейти на страницу: 1 2
|