Права на телетрансляцию и смена спонсора |
Продажей телевизионных прав на «Русскую зиму» займется агентство IMG. Международный легкоатлетический турнир «Русская зима» подписал соглашение о продаже телевизионных прав с агентством IMG. Как сообщил директор соревнований, генеральный секретарь Всероссийской федерации легкой атлетики Михаил Бутов, соглашение о продаже телевизионных прав на турнир было подписано с компанией IMG в 2009 году, и рассчитано на 4 года. Также соглашение подразумевает продвижение «Русской зимы» в Европе и Азии. В 2009 году организаторы значительно увеличили количество зарубежных трансляций «Русской зимы», и надеются закрепить этот успех в этом году. «Интерес к турниру большой – и в IMG оптимистично смотрят на продажи», – сообщил Михаил Бутов. 160 000 долларов – таков был призовой фонд на прошедших 7 февраля международном коммерческом легкоатлетическом турнире «Русская зима - 2010». Это на 10 000 долларов больше, чем в прошлом году. Призовой фонд в основном полностью состоял из спонсорского капитала, которых в этом году тоже прибавилось, – и это не смотря на случившийся недавно экономический кризис. Как уже сложилось по традиции генеральным спонсором турнира выступила компания Coca–Cola. Эта компания уже на протяжении пяти лет сотрудничает с турниром. Компания стремится работать со спортивными мероприятиями, особенно если это международные соревнования. Coca – Cola сотрудничает с «Русской зимой» ради своего имиджа, пытаясь показать международной аудитории, что продукция компании не наносит вред здоровью, а наоборот – пропагандируется как напиток, который можно употреблять во время спортивных нагрузок. Глобальный экономический кризис также внес свои коррективы в спонсорскую поддержку «Русской зимы». Так, например, в отличие от предыдущих лет, где с турниром тесно сотрудничала корпорация MIZUNO – мировой производитель спортивной экипировки, официальным партнером «Русской зимы 2010» выступает компания ASICS, одна из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, впервые в этом году сотрудничающая с этим турниром. ASICS - японская корпорация, один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, основанная в 1949 году. В настоящий момент ASICS занимает 5 место по объему продаж в мире. Весь список партнеров турнира указан в Приложении №4. |