Предложения по улучшению качества предоставления туристических услуг в ООО «Саквояж»

удовлетворенность туристический клиент сервис

Для решения проблем, выявленных в предыдущей главе автор разработал предложения по улучшению качества предоставления туристических услуг в ООО «Саквояж».

В ходе маркетингового исследования выяснилось, что сервис ряда гостиниц не в полной мере соответствовал заявленным в каталогах, в частности: среди персонала гостиницы не было владеющих русским языком, не было в наличии заявленных развлечений. Для решения данной проблемы автор разработал письмо к оператору, с которым работает агентство.

Второй проблемой компании является недостаточная квалификация менеджеров по туризму, при работе с клиентами они уделяют недостаточное внимание их заинтересованности, что свидетельствует об их слабой подготовленности в знании туров. Для решения данной проблемы автор разработал ряд документов: приказ о повышении качества обслуживания клиентов, положение о проведении конкурса на звание лучшего менеджера по туризму. Конкурс среди менеджеров призван улучшить качество предоставления туристических услуг, вызвать заинтересованность у самих работников, повысить удовлетворенность клиентов оказанными услугами.

Для решения проблемы с ассортиментом туров автор решил, что выбор туров в организации на данный момент очень широк и избыточен, поэтому недостающие услуги могут быть заменены и компенсированы другими интересными турами. На данный момент в период нестабильности экономики разработка нового тура требует значительных финансовых вложений, чего фирма на данный момент осуществить не может.