Оценка конкурентоспособности туристских организаций ЗАО «Спутник» и ООО «Котрес»

туристский конкурентоспособность спрос потребительский

Исследование проводилось с ноября 2009г. – май 2010г.

Цели исследования:

1.

Первичный сбор информации о туристских организациях в г. Нижневартовске;

2.

Описание и обработка первичных данных;

3.

Опрос руководителей туристских организаций о потребительских предпочтениях и особенностях работы турфирмы.

Мы провели опрос руководителей турфирм ЗАО «Спутник» и ООО «Котрес». Получили и проанализировали информацию о текущем состоянии туристических организаций в г. Нижневартовске, описали особенности потребительского предпочтения при пользовании туристскими услугами.

Оценка конкурентоспособности товара подразумевает сопоставление значений показателей качества продукции с показателями качества товара конкурента (базовым или эталонным образцом). Причем выбор товара-эталона представляется одним из наиболее ответственных этапов процедуры оценки конкурентоспособности товара.

В качестве эталона, мы выбрали туристско-транспортную корпорацию ЗАО Спутник для оценки конкурентоспособности товара и услуг на рынке.

ЗАО «Туристско-транспортная корпорация «Спутник» – это специализированная туристическая организация, занимающаяся внутренним, международным и социальным туризмом. Она считается одной из крупнейших туристических компаний мира.

Корпорация «Спутник» – это единственная в городе, и во всем Ханты-Мансийском округе, туристическая компания, которая имеет четвертьвековую историю. Она была основана на 13 января 1986 года как Нижневартовское бюро международного молодежного туризма «Спутник» при ЦК ВЛКСМ. В дальнейшем предприятие было реорганизовано в товарищество, а 23 августа 1999 года преобразовано в ЗАО «Туристско-транспортная корпорация «Спутник».

«Спутник» является членом ведущих международных и российских тур-ассоциаций и объединений, а также агентом крупнейших российских и зарубежных авиакомпаний. Основные направления деятельности туристско-транспортной корпорации.

1. Выездной туризм, в том числе, организация зарубежных чартерных программ отдыха в Турции, Италии, Испании, Болгарии и других стран, а также организация туров в любую страну мира, подбор разнообразных вариантов семейного отдыха, VIP-отдыха, организация шоп-туров, спортивных сборов и посещение чемпионатов.

2. Детский туризм, в частности - реализация программ детского отдыха на черноморском побережье и в средней полосе России, а также организация детских лагерей на пригородных базах Нижневартовска под эгидой программы «Югра - территория нашей любви».

3. Внутренний туризм, организация экскурсий по родному краю в рамках программы «Югра – территория нашей любви».

4. Прием и размещение делегаций, а также бронирование и продажа авиабилетов с бесплатной доставкой по городу.

Каждый клиент здесь вправе рассчитывать на индивидуальный подход. Менеджеры компании готовы профессионально проконсультировать о плюсах и минусах предлагаемого варианта отдыха. Специалисты «Спутника» могут разработать программу индивидуального тура любой сложности и продолжительности.

На протяжение многих лет «Спутник» занимает лидирующие позиции на рынке туристических услуг Ханты-Мансийского округа. С каждым годом компания охватывает и развивает новые сферы деятельности на рынке туруслуг региона, а именно – внутренний туризм. В последнее десятилетие, стремятся переориентировать экономику округа на развитие отраслей не связанных с нефтедобычей, правительство Югры сделало серьезный акцент на туриндустрию. В числе тех немногих, кто оказался готовым реализовать эту идею, была корпорация «Спутник». Руководителем является Жигулина Татьяна Владимировна.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5