Организационная структура гостиничного предприятия и требования к материально-технической базе гостиничного предприятия Holiday Inn Moscow Lesnaya |
Группа отелей Holiday Inn , является составной частью еще большего объединения Inter Continental Hotels Group. Историю появления Inter Continental Hotels Group можно проследить с 1777, когда Уильям Басс установил пивоваренный завод в Burton-on-Trent, торгующим под его собственным именем. Бизнес процветал при Уильяме и его сыне Майкле Томасе, превратившегося в ведущего внутреннего пивовара и экспортера. В 1876 их торговая марка красный треугольник стала первой торговой маркой, которая была зарегистрирована в Великобритании. Поскольку бизнес рос, и активно участвовал в консолидации промышленности, приобретая такие известные региональные компании как Tennents Caledonian в Шотландии, и Mitchells и Дворецкие в Мидлендсе. Бас, сливается в 1967 с Charringtons в Лондоне. Каждый региональный пивоваренный завод имел большие пабы, и в результате Бас стал одним из крупнейших среди пивоваров и владельцев паба в стране. Бас уже имел маленькую цепочку отелей, которые были приобретены в 1987. Но первое существенное международное движение в гостиничный бизнес произошло в 1988, с закупкой Holiday Inns International, и последующим приобретением остающегося североамериканского бизнеса Holiday Inn в 1990. Holiday Inn была уже продвигаемым отельным брендом среднего уровня, первоначально основанном американским предпринимателем Kemmons Wilson в Мемфисе, Штат Теннесси в 1952, чтобы обслуживать и удовлетворять потребности путешествующих американских семей. Господин Wilson вернулся разочарованным после отпуска и решил открыть сеть отелей, которая по его представлениям отвечала бы требованиям хорошего отдыха. После открытия первой собственной гостиницы сеть отелей необычайно быстро разрослась.Постоянные инвестиции и развитие сети превратили Holiday Inn в международный бренд. В 1991, была создана новая цепочка Holiday Inn Express, в дополнение к уже имеющимся, расширяя долю отельного сервиса. Также в 1994 был создан новый бренд Crown Plaza, чтобы переместить группу на высококлассный рынок. В России компания Inter Continental Hotel Group представлена 4 отелями Holiday Inn: Holiday Inn Moscow Lesnaya, Holiday Inn Suschevsky, Holiday Inn Vinogradovo, Holiday Inn Sokolniky. Гостиница “Holiday Inn Lesnaya” была открыта в марте 2005 г. по международному соглашению о коммерческой концессии компанией ООО “Моспромстрой Отель Менеджмент”. Учредителем компании является компания ЗАО “Мосмпромстрой”, одна из самых крупных компаний Москвы. В марте 2006 г. был открыт отель “Holiday Inn Suschevsky”, принадлежащий той же компании. Управление отелями “Holiday Inn Lesnaya” и “Holiday Inn Suschevsky” осуществляется в соответствии с международными стандартами гостиничной цепи “Holiday Inn”,всемирно известной маркой, сочетающей высокий уровень сервиса с умеренными ценами на услуги, что обеспечивает оптимальное соотношение цены и качества. Holiday Inn насчитывает более 1500 гостиниц по всему миру и является одной из самых крупных и узнаваемых гостиничных сетей в мире. Предметом деятельности гостиницы является: - предоставление комплекса гостиничных услуг в соответствии со стандартами сервиса сети Holiday Inn; - предоставление услуг питания; - предоставление помещений для конференций, переговоров, презентаций и иных культурно - досуговых мероприятий. В сети гостиниц действует, так называемая, Holiday Inn Programme, которая включает в себя: - Priority Club Rewards; - Employee Room Benefit Programme; - Holiday Inn Can-do Programme; - Holiday Inn “Forget something?”; - Holiday Inn Pillow Menu; - Holiday Inn “Kids Stay& eat Free” Programme; - “Do-not Disturb” Service Offer. Гостиница «Holiday Inn Moscow Lesnaya» расположена в центре города на улице Лесная, рядом со станцией метро Белорусская. Ее месторасположение очень удобно как для бизнес-туристов, так и для отдыхающих. В ее услуги входит: - 301 номер; - мини бары в номерах; - ресторан и лобби бар “Red& White”; - 24-часовое обслуживание в номере; - бизнес – центр; - 9 конференц-залов; - магазин; - мини тренажерный зал; - 24-часовая охрана; - охраняемая парковка; - услуги прачечной и химчистки. Осуществление технологического цикла обслуживания гостя обеспечивают в гостинице следующие службы (рис.1): - служба управления номерным фондом (Rooms Division); - административная служба (Administration Department); - служба организации питания (Food&Beverage Department); - коммерческая служба (Sales&Marketing Department); -инженерно – техническая служба (IT). Хозяйственная служба. Этот отдел состоит из химчистки (laundry), службы уборки номеров (maids) и службы уборки общественных помещений (cleaners). |