Работа в качестве дублера технолога-менеджера |
Технолог-менеджер должен знать и уметь: - использование основных приемов механической и тепловой кулинарной обработки продуктов, процессы приготовления различных полуфабрикатов и блюд; - правила составления меню; - особенности организации производства, структуру производства, соблюдение технологических процессов в цехах; - организацию контроля за выпуском продукции; - организацию работы торговых помещений; - эксплуатация торгово-технологического оборудования; - концепцию менеджмента, основные принципы управления; - обслуживание посетителей согласно основных правил; - организацию безопасных условий труда; - формы и методы оценки качества продукции, стандартизация продукции. Владеть навыками: - технологическими процессами обработки сырья, производства полуфабрикатов приготовления и отпуск блюд; - организации производства в различных типах предприятий питания; - организации обслуживания посетителей; - стратегии и тактики менеджмента, управления; - организатора-руководителя по организации контроля и управления в решении производственных ситуаций. Иметь представление: - о приемах кулинарной обработки продуктов, об изменениях основных пищевых веществ в процессе приготовления пищи; - о задачах обслуживания и формах его совершенствования в предприятиях питания; - об основных научно-технических проблемах охраны труда, о санитарно-гигиенических условиях труда. Также в числе прочих обязанностей технолога-менеджера входит документальное оформление отпуска готовой продукции. Получение (отпуск) готовой продукции – оформление права на получение готовой продукции (передача заказа на приготовление блюд, выбивание чеков), отпуск блюд и напитков (порционирование основного продукта, порционирование гарнира, порционирование соуса, оформление блюда), получение блюд и напитков (предъявление чеков в буфете и документов, полученных на кухне, получение блюд и напитков (в ассортименте)). Оформление отпуска готовой продукции сопровождается составление соответствующей документации. (Приложение 5) |