Гостиничное хозяйство |
* Вместимость гостиниц посчитана статистически и равна общему числу номеров, умноженному на 1,76. ** Два последних столбца показывают соответственно процент туристов, приходящийся на этот регион, и изменение потока по сравнению с предыдущим, 2007 годом. Общее число туристов снизилось на 2,6% из-за мирового кризиса. Из таблицы можно заметить, что наибольшая заполняемость наблюдается у оте-лей, находящихся в самых известных турцентрах – Каталонии, Валенсии, Андалусии, Мад-риде, Канарских и Балеарских островах. Заметим, что цифры эти приближённые, что и объясняет 102% заполняемости отелей Канар. Можно проанализировать эти цифры. Ка-нарские острова – круглогодичный курорт, сохраняющий примерно одинаковую темпера-туру в течение года. Поэтому туристский поток не ослабевает ни в один из месяцев. Каталония – признанный мировой туристский центр, в котором даже зимой есть чем заняться и что посмотреть. Тем более что температура зимой здесь редко опускается ниже 10°С. Более низкую, по сравнению с соседкой-Каталонией посещаемость Валенсии можно объяснить меньшим наличием объектов социокультурной и культурной индустрии в городе и окрестностях, меньшим количеством фестивалей. Мадрид держит своё имя одной из культурных столиц Европы довольно уверенно. Довольно скромные 50% в Андалусии можно объяснить большим числом пляжных сезонных курортов на её территории, что отчасти компенсируется всесезонными культурными ценностями – корридой, фламенко, андалузской кухней, историческими городами Гранада, Кордова и яркой Севильей. На фоне довольно скромных турпотоков центральной Испании, выделяется значительный поток в Страну Басков (который в этом году серьёзно упал), а также в Мурсию (он наоборот сильно увеличился). Огромным падением прибыли отметился этот год для Кастилии. |