Итоги «Русской зимы - 2010» |
Изменения коснулись манежа ЦСКА, где будет проходить «Русская зима». На главной «зимней» легкоатлетической арене страны установлено прекрасное современное освещение, отремонтирован главный холл, и телетрансляция будет вестись в новом формате. В этом году было продано 2007 билетов на «Русскую Зиму». Кроме того, на трибунах присутствовало большое количество гостей (это и победители различных конкурсов, представители ВФЛА и ИААФ, органов власти, партнеров соревнований) и представителей прессы. 1, 2 и 3 трибуны были заполнены примерно на 96%. Кстати, почти треть всех билетов была продана в день соревнований, что привело к образованию значительной очереди перед кассой ЛФК ЦСКА. Правда, в последний день в продаже оставались только самые дешевые билеты по 100 р., билеты на второй, центральной трибуне, закончились уже за неделю до старта. Соревнования, конечно, не смогли бы состояться без участия судей и волонтеров. Судей на «Русской Зиме» было 130, а волонтеров, студентов партнера турнира Московской Финансово-Промышленной Академии, было 77, 35 из которых работали на арене (выводили спортсменов на старт, ассистировали судьям в секторах, помогали при проведении награждений). Зрителями «Русской Зимы» в этом году было съедено 100 килограммов мандаринов, которые любой желающий мог в подарок получить в фойе. Прямую трансляцию «Русской Зимы 2010» на телеканале «Россия-2» обеспечивала 21 камера. Участниками соревнований за время их проведения было выпито более 150 л энергетического напитка Powerade и более 100 л минеральной воды. Не будет преувеличением, если я скажу, что, если бы не поддержка Москомспорта на протяжении последних четырех-пяти лет, то «Русской зиме» - этому интересному и яркому событию - могла угрожать перспектива исчезнуть из международного зимнего легкоатлетического календаря. Мне удалось отметить совместную работу команды дирекции спортивно-зрелищных мероприятий и также коллектива Всероссийской федерации легкой атлетики, в организации и проведении этого турнира. Что же касается непосредственно проведения данного турнира, то на самом деле опыт у организаторов уже большой, и на протяжении девяти лет, в течение которых Михаил Бутов является директором соревнований, это, наверно, закономерный итог планомерной работы всей его команды. Рынок соревнований выглядит сейчас довольно странно. Кризис не просто мешает, но убивает некоторые соревнования, какие-то виды исчезают из программ. С другой стороны, как и любой кризис, это дает возможность воспользоваться этим и реализоваться плюсы, которые удалось наработать. Вот несколько постулатов, для успешной организации и проведения подобного рода соревнований, которые были использованы в «Русской зиме»: · Компактное по времени (2,5 часа) зрелище non-stop, интересно для зрителей, сидящих на трибунах и у экранов телевизоров; · Большинство видов в программе – финалы. «Любимцы» зрителей – спринтерские дистанции с полуфиналами; · Единая сценарная концепция события, где ядром является спортивное зрелище; · Участие мировых звезд легкой атлетики; · Красочная церемония открытия и закрытия соревнований, а также награждения победителей. За долгие годы работы оргкомитета турнир приобрел статус престижных международных соревнований, что привлекает к участию в турнире все больше мировых звезд легкой атлетики, а также привлекает спонсоров и партнеров. Это объясняется несколькими факторами: |