Должностные инструкции персонала |
-) за соответствие паспортных данных и достоверность занесенной в журналы информации, своевременность отправки факсов на визовую поддержку и бронирование; -) за правильность подписываемых счетов и представлениях об уплатах в бухгалтерию, достоверность данных в списках на визовую поддержку и страхование туристов; -) за бездействие и ненадлежащее исполнение своих обязанностей; -) за информацию, предоставляемую клиентам по телефону и при оформлении туристской путевки, обеспечение всех туристов договорами с клиентом, памятками туристу; -) за корректное обращение с клиентами фирмы; -) за исполнение приказов и распоряжений руководства фирмы; -) за сохранность вверенной ему документации фирмы; -) за сохранность вверенного ему имущества; -) за разглашение коммерческой тайны фирмы; -) за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением им своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством. Должностные инструкции помощника менеджера Помощник менеджера туристского отдела обязан: -) помогать менеджеру, к которому он прикреплен, в подготовке необходимых документов при организации тура, заказанного туристом; -) отвечать на рекламные телефонные звонки подробно, четким и уверенным голосом, разъяснять подробности визовой поддержки, особенности поведения туристов в стране пребывания, давать полное описание места размещения туриста; -) с уважением относиться к клиентам и посетителям фирмы; -) проверять паспорта клиентов, уделив особое внимание сроку окончания действия паспорта, наличие предыдущих виз и отказов консульский служб посольства той или иной страны в выдаче въездной визы; -) при необходимости исполнить курьерские функции для оформления и получения виз в различных посольствах и консульствах; -) выдавать туристам полный пакет документов под расписку (авиабилеты, паспорт с визой если страна посещения имеет визовый режим, страховку, ваучер на проживание, памятку для каждого направления); -) принимать участие в составлении программы вместе с менеджером с целью освоения данного направления; -) отправлять официальные факсы на бланках фирмы только за подписью генерального директора; -) помогать менеджеру вести внутреннюю переписку при составлении тура; -) учиться и далее помогать составлять и отправлять в страховую компанию списки туристов на страхование, содержащие всю необходимую информацию; -) отмечать в журнале регистрации туристов, из какого источника была получена информация туристами; -) хранить коммерческую тайну фирмы, которая включает в себя название, адреса, номера телефонов и факсов юридических и физических лиц-партнеров фирм, себестоимость билетов, страхования туристов, обслуживания сотрудников. Перенимать методы работы менеджеров; -) изучать специальную литературу, касающуюся сферы туризма в целом и относящуюся непосредственно к своему направлению. Использовать различного рода советы и рекомендации. Помощник менеджера туристского отдела несет ответственность: -) за бездействие или ненадлежащее исполнение своих обязанностей; -) за информацию, предоставляемую клиентам по телефону и при оформлении туристической путевки, обеспечение всех туристов договорами с туристами, памятками с туристом; -) за корректное обращение с клиентом фирмы; -) за исполнение приказов и распоряжений руководства фирмы; -) за сохранность вверенной ему документации; -) за сохранность вверенного ему имущества; -) за разглашение информации о клиентах третьим лицам, если это не связано с выполнением им своих служебных обязанностей, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
Перейти на страницу: 1 2
|