Результаты исследования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По поводу расширения услуг в предложенном нами оздоровительном туре мнения разделились следующим образом – 57% респондентов считают, что предоставляемых услуг оздоровительного тура вполне достаточно, 43% опрошенных считают, что можно добавить еще несколько дополнительных услуг. Таблица № 4 «Результаты анкетирования»
По результатам анкетирования можно сделать вывод, что разработанный нами тур не будет пользоваться спросом среди населения Костанайской области. Но спектр предлагаемых услуг оздоровительного тура вполне устраивает большинство опрошенных. Возможно, в будущем наш тур будет иметь спрос.
Результаты интервьюирования Поскольку качественные параметры предлагаемых услуг не имеют определенного физического измерения, для предоставления им количественных характеристик логично использовать экспертную оценку в баллах. Для оценки качества оздоровительного туристского продукта максимальная сумма балов (100) может распределяться по таким параметрам: 1. Возможность использование оздоровительного туристического продукта на туристическом рынке Костаная; 2. Турфирмы Костаная могут внедрить данную программу в свои услуги; 3. В предложенном оздоровительном туристическом продукте предоставлено достаточно услуг; 4. Данным туром будут пользоваться только жители Костаная; 5. Возможно пользование данным оздоровительным туром иностранцами; 6. МЦ «Жемчужина» оказывает весь спектр медицинских и оздоровительных услуг; 7. В будущим подобные туры будут достаточно развиты. Методом опросов клиентов по данным параметрам мы получили следующие результаты: Таблица № 5 «Результаты опроса методом интервью»
|