Результаты исследования

По поводу расширения услуг в предложенном нами оздоровительном туре мнения разделились следующим образом – 57% респондентов считают, что предоставляемых услуг оздоровительного тура вполне достаточно, 43% опрошенных считают, что можно добавить еще несколько дополнительных услуг.

Таблица № 4 «Результаты анкетирования»

Вопросы

Ответы

Какие курортно - оздоровительные тур услуги предлагают турфирмы города

По выездному туризму

83%

По въездному туризму

17%

Считаете ли вы необходимым улучшить качество

Да

72%

Нет

28%

Будет ли пользоваться предложенный тур спросом

Да

32%

Нет

68%

Стоит ли расширить спектр услуг в предложенном туре

Да

57%

Нет

43%

По результатам анкетирования можно сделать вывод, что разработанный нами тур не будет пользоваться спросом среди населения Костанайской области. Но спектр предлагаемых услуг оздоровительного тура вполне устраивает большинство опрошенных. Возможно, в будущем наш тур будет иметь спрос.

Результаты интервьюирования

Поскольку качественные параметры предлагаемых услуг не имеют определенного физического измерения, для предоставления им количественных характеристик логично использовать экспертную оценку в баллах. Для оценки качества оздоровительного туристского продукта максимальная сумма балов (100) может распределяться по таким параметрам:

1. Возможность использование оздоровительного туристического продукта на туристическом рынке Костаная;

2. Турфирмы Костаная могут внедрить данную программу в свои услуги;

3. В предложенном оздоровительном туристическом продукте предоставлено достаточно услуг;

4. Данным туром будут пользоваться только жители Костаная;

5. Возможно пользование данным оздоровительным туром иностранцами;

6. МЦ «Жемчужина» оказывает весь спектр медицинских и оздоровительных услуг;

7. В будущим подобные туры будут достаточно развиты.

Методом опросов клиентов по данным параметрам мы получили следующие результаты:

Таблица № 5 «Результаты опроса методом интервью»

№ вопроса

1

2

3

4

5

6

7

40% опрошенных

8

14

15

9

10

20

24

25% опрошенных

10

11

21

20

12

15

11

20% опрошенных

5

15

12

13

14

24

17

15% опрошенных

4

6

29

17

16

19

9

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6