Проектирование тренировочных заданий в учебных программах для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, УОР

Таблица 2. Характеристика метаболических реакций в СД девушек-спринтеров групп спортивного совершенствования СДЮШОР в беге на 400 м, ±

Группа и год об учения

Результат, с

Биохимические показатели

La'3 мин, мМ/л

Рн, мМ/л

Кр, мкМ/л

Гл, мМ/л

УТГ, 3-й

65, 75

13, 68±1, 99

1, 69±0, 16

106, 0±14, 23

4, 94±0, 60

УТГ, 4-й

62, 65

14, 56±0, 98

1, 74±0, 21

107, 5±21, 79

5, 33±0, 75

ГСС, 1-й

59, 08

15, 19±1, 34

2, 30±0, 35

134, 83±26, 58

6, 45±0, 47

ГСС, 2-й

57, 32

15, 83±1, 45

2, 45±0, 39

158, 11±33, 69

7, 23±0, 58

ГСС, 3-й

55, 37

16, 01±1, 40

2, 34±0, 31

148, 13±29, 69

7, 40±0, 62

Таблица 3. Вариативность компонентов упражнения при определении параметров нагрузки в тренировочных заданиях у бегуний экспериментальной группы

Дистанция; результат, м/с

Вариативность факторов

Центр эксперимента Оxi

Шаг,

i

Уровень, - 1, 682

Уровень,

-1

Уровень,

+1

Уровень,

+1, 682

150 м (18, 9 с)

I. 7, 937-7, 212

(18, 9-20, 8)

II. 2-8

III.3-9

7, 574

(19, 8)

5

6

0, 363

3

3

7, 212

(20, 8)

8

3

7, 358

(20, 4)

7

4

7, 790

(19, 3)

3

8

7, 937

(18, 9)

2

9

300 м (40, 5 с)

I. 7, 407-6, 726

(40, 5-44, 6)

II. 3-9

III.3-7

7, 066

(42, 5)

6

5

0, 341

3

2

6, 726

(44, 6)

9

3

6, 863

(43, 7)

8

4

7, 269

(41, 3)

4

6

7, 407

(40, 5)

3

7

500 м (1.20, 3 с)

I. 6, 227-5, 682

(1.20, 3-1.28)

II. 3-9

III.3-7

5, 954

(1.24, 0)

6

4

0, 273

3

2

5, 682

(1.28, 0)

9

2

5, 792

(1.26, 3)

8

3

6, 116

(1.21, 8)

4

5

6, 227

(1.20, 3)

3

6

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8