Проектирование тренировочных заданий в учебных программах для ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ, УОР |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты проведенных исследований свидетельствуют о том, что среди бегуний ГСС 2-го года обучения встречаются спортсменки с различной структурой СД и функциональными особенностями. На основании полученных данных нами было рекомендовано подготовку спринтеров планировать следующим образом: спортсменкам А1 - основное внимание уделить подготовке к выступлению на дистанции 200 м, спортсменкам А2 и А3 - считать главной для себя дистанцию 400 м и строить подготовку согласно требованиям СД именно на этой дистанции. Практические рекомендации по индивидуализации тренировочного процесса были разработаны применительно к этапу главных стартов соревновательного периода. Таблица 4. Показатели метаболических реакций в СД бегуний на 400 м экспериментальной группы А на этапе ранних соревнований
Примечание. Для удобства восприятия все коэффициенты умножены на 100. КИГ - по М. Я. Набатниковой (1988). Таблица 5. Система тренировочных заданий у спортсменок экспериментальной группы при реализации индивидуалъных программ подготовки
|