Технологические особенности трансформации зала на примере проектируемой гостиницы при ВГУЭС |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итого: Метрдотель _ Заказчик Обслуживание производил
Заказ выполнен полностью Ответственный за обслуживание _ (подпись) Приложение Б Извлечения из ГОСТ Р 50762-95 Общественное питание. Классификация предприятий 3. Определения 3.4. Ресторан - предприятие общественного питания с широким ассортиментом блюд сложного приготовления, включая заказные и фирменные; винно-водочные, табачные и кондитерские изделия, повышенным уровнем обслуживания в сочетании с организациейотдыха. 3.5. Бар - предприятие общественного питания с барной стойкой, реализующее смешанные, крепкие алкогольные, слабоалкогольные и безалкогольные напитки, закуски, десерты, мучные кондитерские и булочные изделия, покупные товары. 3.6. Кафе - предприятие по организации питания и отдыха потребителей с предоставлением ограниченного по сравнению с рестораном ассортимента продукции. Реализует фирменные, заказные блюда, изделия и напитки. 3.7. Столовая - общедоступное или обслуживающее определенный контингент потребителей предприятие общественного питания, производящее и реализующее блюда в соответствии с разнообразным по дням недели меню. 3.8. Закусочная - предприятие общественного питания с ограниченным ассортиментом блюд несложного приготовления из определенного вида сырья и предназначенное для быстрого обслуживания потребителей. 4. Классификация предприятий общественного питания 4.1. Настоящий стандарт предусматривает следующие типы предприятий общественного питания: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. При определении типа предприятия учитывают следующие факторы: - ассортимент реализуемой продукции, ее разнообразие и сложность изготовления; техническую оснащенность (материальную базу, инженерно - техническое оснащение и оборудование, состав помещений, архитектурно - планировочное решение и т.д.); - методы обслуживания; - квалификацию персонала; - качество обслуживания (комфортность, этику общения, эстетику и т.д.); - номенклатуру предоставляемых потребителям услуг. Приложение В Извлечения из СНиП - МГСН 4.16 - 98 «Гостиницы» 3. Основные положения Общие требования к гостиницам 3.1. Требования настоящих норм разработаны с учетом специфики Москвы как крупнейшего столичного города и туристического центра международного уровня. 3.2. При проектировании гостиниц следует руководствоваться требованиями к высотам помещений, протяженности и ширине коридоров и лестниц, изложенными в #M12291 5200164СНиП 2.08.01-89*#S, #M12291 5200165СНиП 2.08.02-89*#S, #M12291 1200000478МГСН 3.01-96#S и п.9.30 настоящих норм. 3.3. Вместимость гостиниц определяется заданием на проектирование в соответствии с "Рекомендациями по определению потребности в гостиничных местах" и ГОСТ Р 50645-94. 3.4. Уровень комфорта гостиниц определяется как категория и обозначается знаками: * - одна звезда, ** - две звезды и т.д. - в соответствии с ГОСТ Р 50645-94. 3.5. Требования к проектированию гостиниц с уровнем комфорта выше категории ***** определяются заданиями на проектирование с учетом требований настоящих норм. 3.6. Определение категории гостиниц следует проводить с учетом пожарной опасности здания на основе требований ГОСТ 12.1.004 - 91* и ГОСТ Р 50644-94. 5. Требования к помещениям общественного назначения Предприятия питания 5.3. Предприятия питания в гостиницах следует проектировать в соответствии с требованиями #M12291 1200000606МГСН 4.14-98#S. Рекомендуемые типы и вместимости предприятий питания (кроме столовых для персонала) представлены в таблице 3. Таблица 3
|