Обоснование педагогической технологии скоростно-силовой подготовки юных футболистов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты опроса представлены в таблице 11. Анкета для изучения мнения тренеров относительно рациональной организации тренировочного процесса по развитию скоростно-силовых качеств у юных футболистов
Результаты опроса тренеров по футболу (п=20)
Полученные данные свидетельствуют о том, что в организационном отношении целесообразно проводить ежедневные тренировки продолжительностью 60-90 минут, а через один день — двухразовые тренировки. Достаточно значительный процент опрошенных не имеют четкого и определенного мнения относительно заданных вопросов. Обязательными условиями в данном случае являются: систематичность и непрерывность тренировочного процесса; выполнение в процессе тренировки специальных упражнений; занятия проводить по специальным методикам развития скоростно-силовых качеств у спортсменов. Следует подчеркнуть, что тщательно построенная организационная структура, прежде всего, ориентирует процесс развития скоростно-силовых качеств на последовательное варьирование нагрузки, предварительную подготовку тренеров и контроль над процессом тренировки (В.Л.Сивохов, 2007). |