Стратегия развития предприятия

При решении задачи привлечения туристов используются следующие подходы:

o максимальное использование для распространения туристической рекламы потоков товаров, потребляемых целевыми группами,

o использование возможностей распространения информации с помощью Internet как средства, обыденного для некоторых специфических групп потенциальных туристов;

o подготовка и реализация туроператорских программ, позволяющих максимально гибко удовлетворять потребности туристов из целевых групп, в том числе стимулирование проведения фестивалей, конференций, спортивных мероприятий. Формирование разнообразных туроператорских программ предполагает всестороннее развитие сферы отдыха и развлечений, которая сама по себе должна быть прибыльной.

В реализации мероприятий по развитию сферы туризма особое место уделено созданию городского туристского информационного центра, к услугам которого, в перспективе, мог бы обращаться любой потенциальный турист, как непосредственно, так и с использованием телекоммуникаций.

· Объединение усилий общественных и некоммерческих организаций, предприятий, учреждений, предпринимателей, федеральных и региональных органов власти, органов местного самоуправления, направленных на развитие туризма.

Данные усилия направляются, среди прочего, на активное взаимодействие с внешней по отношению к городу средой. Сюда следует отнести вступление администрации и предприятий туристической сферы города в общественные организации, способствующие развитию туризма в пределах "Золотого кольца", а также территории, в которую входят г. Владимир, Суздаль и Суздальский район.

При реализации этих функций необходимо должное внимание уделять социальному партнерству с заинтересованными в развитии туризма группами, формированию актуального муниципального информационного ресурса в сфере туризма, сотрудничеству с контролирующими органами различного уровня.

Важным для развития туризма во Владимире является развитие Владимиро-Суздальского музея-заповедника. Для проведения согласованных совместных действий, направленных на достижение целевых задач Программы, предусматривается создание попечительского совета Владимиро-Суздальского музея-заповедника и заключение соглашения с ним о партнерстве.

· Активизация человеческого потенциала и предприимчивости за счет создания более выгодных условий (в том числе материальных) ведения бизнеса в сфере туризма, чем в иных экономических сферах города.

В данном случае предполагается использование городского бюджета для повышения предпринимательской активности и создания благоприятных условий для инвестирования в сферу туризма. Программой предусматривается разработка следующих механизмов бюджетного участия:

· использование бюджетных ссуд для финансирования особо важных направлений развития туристической сферы, в том числе для подготовки технико-экономических обоснований внедряемых совместно с администрацией проектов;

· использование гарантий городского бюджета.

Программа устанавливает приоритетность развития туристической инфраструктуры при проведении инвестиционной политики администрации.

· Активизация местных ресурсов, получаемых за счет перераспределения финансовых и ресурсных потоков юридических и физических лиц внутри города

.

На все время действия данной Программы городской бюджет будет располагать ограниченным количеством ресурсов, который можно было бы направить на развитие туризма. Его значительно меньше, чем необходимо для вложения в развитие инфраструктуры туризма.

Анализ туристической сферы города, проведенный фирмой "Ernst & Young", был ориентирован на возможности привлечения в город международных туристических потоков и инвестиций, что на время проведения анализа выглядело достаточно реалистично.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6