Стратегия развития предприятия |
Развитие материальной базы туризма будет осуществляться путем реализации конкретных проектов в основном за счет привлечения внебюджетных средств, в том числе за счет перераспределения ресурсов юридических и физических лиц. В целях расширения возможностей аккумулирования средств частных отечественных и иностранных инвесторов для реализации мероприятий и проектов Программы формируется ресурсный центр на базе Управления по реконструкции исторического ядра. Фонд развития туризма будет осуществлять аккумулирования целевых отчислений от прибыли предприятий, заинтересованных в реализации Программы. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации Управление перспективного развития и внешних связей осуществляет организацию работ по контролю за реализацией Программы. Управление осуществляет текущее управление, координацию и контроль выполнения работ. При создании фонда развития туризма часть функций по управлению Программой будет передана фонду. Социально-экономическая эффективность реализации программы Важнейшим результатом осуществления Программы станет формирование предпосылок создания современного высокоэффективного туристического комплекса города. Главный социальный эффект Программы будет состоять в значительном росте числа рабочих мест и доходов граждан, занятых в сфере туризма. В результате осуществления Программы будут созданы условия для сохранения и возрождения объектов культурного и природного наследия города. Развитие туристической сферы позволит обеспечить поступление доходов в муниципальный бюджет прежде всего за счет увеличения доходов от туристических услуг и связанных с ними видов деятельности. Проведение последовательной и осознанной политики по развитию туризма во Владимире должно повысить его привлекательность как сферы предпринимательства и делового сотрудничества, создаст стимулы для притока в экономику города дополнительного капитала. Основное участие муниципального бюджета в Программе ограничивается только финансированием благоустройства исторического ядра и активной кампании по продвижению города на внутрироссийском рынке. Даже если выполнение всех мероприятий Программы не будет достигнуто полностью, ее реализация позволит значительно поднять значимость города как центра туризма, улучшит качество жизни горожан и повысит его инвестиционную привлекательность. |