Стратегия развития предприятия |
Для согласования политики на региональном и межрегиональном уровне предполагается создание Ассоциации городов «Малого Золотого кольца» и регионального отделения РАТА. Мероприятия, связанные с развитием материальной базы туризма, предусматривают разработку предложений по механизму финансирования реконструкции и строительства туристических объектов преимущественно за счет внебюджетных источников, а также содействие в реализации инвестиционных проектов, предусматривающих развитие средств размещения и туристической инфраструктуры. Данные мероприятия непосредственно связаны с поддержанием реестра необходимых инвестиций в сферу туризма, с ежегодными разработками планов инвестиций и утверждениями видов и объемов бюджетного участия с учетом приоритетности благоустройства исторического ядра. Основными направлениями рекламно-информационного обеспечения развития туризма являются: · ежегодное издание туристических путеводителей по г. Владимиру; · участие в организации и проведении туристических выставок и проведение туристической ярмарки в рамках ежегодной промышленной выставки «Владимирская весна»; · распространение информации о г. Владимире как центре туризма вместе с продукцией ведущих предприятий города и области; · размещение туристической информации в Internet, создание городского информационного туристического центра. Указанные мероприятия направлены прежде всего на популяризацию туристических возможностей города. Кадровое обеспечение осуществляется за счет подготовки специалистов с высшим образованием в ВлГУ и ВФ РМАТ. Программой предусматривается содействие администрации: · в определении потребностей в кадрах; · в разработке учебных планов подготовки обучающихся; · в открытии новых специальностей (особенно касается уровней бакалавров и среднего специального образования); · в осуществлении процедуры аттестации ВУЗов по специальности. Администрация прорабатывает муниципальный заказ на специалистов. Программа научного обеспечения включает проведение исследований туристического потенциала города, разработка методологии и методики оценки эффективности инвестиционных проектов в сфере туризма и финансовых рисков, анализ и прогнозирование конъюнктуры туристического рынка. Ресурсное обеспечение программы Финансирование Программы предполагается за счет следующих источников: · внебюджетные средства, включая собственные средства организаций сферы туризма, кредиты банков, средства фондов и общественных организаций, средства частных отечественных и зарубежных инвесторов, целевые отчисления от прибыли предприятий, заинтересованных в реализации Программы; · средства городского бюджета, в том числе выделяемые на конкурсной основе в виде централизованных инвестиционных ресурсов. Механизм реализации программы Механизм реализации Программы предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения системы мероприятий и проектов развития материальной базы туризма в соответствии с содержанием этапов выполнения Программы. Подготовка системы программных мероприятий и начало их реализации будут осуществляться в основном путем распределения ежегодно выделяемых бюджетных средств среди исполнителей на конкурсной основе посредством заключения договоров. Управление перспективного развития и внешних связей организует проведение открытых конкурсов (если исполнители не определены Программой) для выбора исполнителей с целью наиболее эффективного размещения заказов для выполнения работ по каждому мероприятию. Дополнительными внебюджетными источниками финансирования мероприятий Программы могут быть средства, получаемые из областного бюджета. Разработку и издание базового пакета рекламно-информационных материалов, участие в туристических выставках, формирование информационных банков данных предполагается осуществлять за счет совместного финансирования (за счет средств муниципального и областного бюджетов и внебюджетных источников). |