Ценностные предпочтения молодёжи в сфере туризма |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Что же наиболее часто для молодёжи является внутренним побуждением к туристской поездке? Этот вопрос также был задан молодым людям. Ответы на него представлены в нижеследующей таблице 2.6. Таблица 2.6 Что для Вас наиболее часто является внутренним побуждением к туристской поездке?
Как мы видим из таблицы, главным побуждающим мотивом к туристской поездке для большей части современной молодёжи является познание нового (66,66 %), следующим по значимости мотивом является стремление преодолеть упадок физических и духовных сил (45,94 %). Третьим мотивом, побуждающим к туристской поездке, является релаксация (31,53 %), четвёртым – пополнение знаний (16,21 %), пятым – переоценка и обновление своего «Я» (11,71 %). Следующее место разделяют между собой два равных по значению побуждающих к туристской поездке мотива: престиж и стремление к социальным контактам (по 5,4 %). Последнее место среди мотивов, побуждающих к действию, делят между собой стремление к смене своего «Я» и поддержание родственных связей (по 3,6 %). Итак, как следует из представленной таблицы, самым важным мотивом для туристской поездки молодёжи является познание чего-то нового, что ещё раз нам подтверждает открытость инновациям. Для уточнения данной тенденции нами был задан молодёжи следующий вопрос: «Как влияет совершённое путешествие на Ваше мироощущение?» Результаты данного опроса представлены в таблице 2.7. Таблица 2.7 Как совершённое путешествие влияет на Ваше мироощущение?
|