Технология и организация предприятия туризма и гостиничного хозяйства |
Роль туризма в современном мире огромна. Он затрагивает все сферы деятельности современного общества, но в большей мере экономику, культуру и социальную жизнь. Современное состояние туризма в России характеризуется глубокими и неоднозначными переменами в его организационной структуре, в направленности развития, в состоянии количественных и качественных параметров отрасли. С одной стороны, российский туризм потерял завоеванные к середине 80-х годов показатели по объемам предоставляемых туристских услуг, особенно в части внутреннего туризма, с другой стороны, наблюдается рост строительства туристских объектов, количества туристских фирм на всей территории страны, увеличение числа выездов россиян в заграничные путешествия. По прогнозам ВТО, Россия к 2020 году войдет в десятку стран-лидеров по приему туристов. В связи с этим проблема подготовки туристских кадров приобретает особую актуальность. Кроме того, постоянно растущая конкуренция в сфере туристских услуг требует повышения уровня профессиональной подготовки специалистов отрасли с учетом ее основных особенностей. Целью практики является знакомство студента с работой менеджера по продажам. Для достижения целей были определены следующие задачи: - разработка квалификационных требований к должностным обязанностям специалиста по туристским услугам; - разработать требования к различным уровням обслуживания и определить классы обслуживания на конкретном туристском предприятии; - провести анализ обслуживания клиентов на конкретном туристском предприятии.
|