Цены на услуги в ресторанном бизнесе |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тарифы отеля «СПбВерГаз»
3-й этап. Сравнение отелей-конкурентов и анализируемого отеля На основании приведенных в таблицах характеристик мы составили сравнительную таблицу, которая поможет: · выбрать наиболее близкие для сравнения отели; · установить поправочные коэффициенты для определения благоприятности тарифной политики. В таблице применена следующая оценочная шкала: 0 - характеристики отеля-конкурента и отеля на В.О. практически совпадают; -1 – характеристика отеля-конкурента чуть хуже, чем отеля на В.О; -2 - характеристика отеля-конкурента существенно хуже, чем отеля на В.О; +1 – характеристика отеля-конкурента чуть лучше, чем отеля на В.О; +2 - характеристика отеля-конкурента существенно лучше, чем отеля на В.О; Сравнение отеля на В.О. и конкурентов
4-й этап. Определение расчетной величины коэффициента привлекательности тарифа Tr = (3-2+0+0)/4 = 0,25 Учитывая сравнительные характеристики конкурентов и исследуемого отеля, мы считаем, что для определения адекватной цены на номера отеля на В.О. необходимо ориентироваться на величину Т, около 0,25. |