Цены на услуги в ресторанном бизнесе

Тарифы отеля «СПбВерГаз»

Категория номера

Кол-во номеров

Низкий сезон 01.10-30.04

Средний сезон

01.05-14.05

01.07-30.09

Высокий сезон

15.05 - 30.06

2 чел.

1чел.

2 чел.

1чел.

2 чел.

1чел.

Апартаменты

2

6324

6324

7000

7000

7000

7000

Люкс

3

4600

4600

5650

5650

5650

5650

Двухместный

9

3600

3260

5000

4300

5000

4300

3-й этап. Сравнение отелей-конкурентов и анализируемого отеля

На основании приведенных в таблицах характеристик мы составили сравнительную таблицу, которая поможет:

· выбрать наиболее близкие для сравнения отели;

· установить поправочные коэффициенты для определения благоприятности тарифной политики.

В таблице применена следующая оценочная шкала:

0 - характеристики отеля-конкурента и отеля на В.О. практически совпадают;

-1 – характеристика отеля-конкурента чуть хуже, чем отеля на В.О;

-2 - характеристика отеля-конкурента существенно хуже, чем отеля на В.О;

+1 – характеристика отеля-конкурента чуть лучше, чем отеля на В.О;

+2 - характеристика отеля-конкурента существенно лучше, чем отеля на В.О;

Сравнение отеля на В.О. и конкурентов

Категория

Местоположение

Оснащенность номеров и дополнительная инфраструктура

Итоговый сравнительный коэффициент

«Марко Поло»

+1

0

+2

+3

«Shelfort»

-1

0

-1

-2

«Престиж»

0

-1

+1

0

«СПбВерГаз»

-1

0

+1

0

4-й этап. Определение расчетной величины коэффициента привлекательности тарифа

Tr = (3-2+0+0)/4 = 0,25

Учитывая сравнительные характеристики конкурентов и исследуемого отеля, мы считаем, что для определения адекватной цены на номера отеля на В.О. необходимо ориентироваться на величину Т, около 0,25.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6